Аналитики Андрея Биржина провели исследование рынка спортивных услуг

Аналитики Андрея Биржина провели исследование рынка спортивных услуг

Аналитическая служба Glorax Group провела исследование совместно с представителями фитнес-центра «Олимп». Целью было изучение отношения к занятиям спортом и, в частности, к фитнес-услугам, среди населения Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Результаты опросов показали, что порядка 73% людей занимаются спортом с различной периодичностью, и 24% опрошенных получают регулярную физическую нагрузку в соответствующих спортивных заведениях.

Эти показатели не могут не радовать, так как они свидетельствуют о годовом увеличении вовлеченности на 15%. Примечательно, что представители молодого поколения более активны в различных видах спорта.

Изменился и средний возраст посетителей спорт-центров: если раньше это были люди возрастом 18-27 лет, то сегодня уже от 14 до 35 лет.

Руководством ФЦ «Олимп» были даны комментарии по этому поводу – такой всплеск активности они пояснили доступностью цен в спортивных учреждениях и в повышении сознательности граждан в отношении своего здоровья и здоровья своих детей.

Андрей Биржин и Glorax Life – за здоровый образ жизни

В рамках этого исследования выяснилось, каким видам спорта отдается предпочтение в настоящее время – особо популярными оказались футбол, плавание, занятия фитнесом. Было отмечено также и заметное перемещение членов маленьких спортивных клубов и секций в комплексные заведения.

Отдельного слова заслуживает увеличившийся на 28% спрос на услуги по части материнства и детства – речь идет о программах для будущих мам, и программах для младенцев.

Что касается корпоративных мероприятий, то здесь спрос увеличился почти на 30% – теперь более современным решением среди руководителей различных предприятий и организаций является проведение спортивных мероприятий в формате тимбилдинга, нежели классических посиделок в ресторанах и ТРЦ.

Подводя итоги, можно смело отметить, что развитие спортивной инфраструктуры на сегодня отличными темпами идет в Подмосковье, и большое количество московских спортсменов демонстрируют впечатляющие успехи на внутренних соревнованиях и на соревнованиях международного уровня.

В планах компании Glorax Group под руководством Андрея Биржина продолжать поддерживать развитие спортивного направления и изыскивать возможности возведения и организации такого рода заведений по всей территории России.

 
Статья прочитана 82 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Аналитики Андрея Биржина провели исследование рынка спортивных услуг"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика