Внимание к клиенту, дороже золота. Советы фитнес-тренеру

Внимание к клиенту, дороже золота. Советы фитнес-тренеру

Ce n'est un secret pour personne que dans quelques années, une concurrence féroce régnera dans l'industrie du fitness,,ru,Étant donné que d'ici là, toutes les niches libres de ce type d'entreprise seront densément occupées,,ru,Et survivre,,ru. Так как к этому времени все свободные ниши этого вида бизнеса будут плотно заняты.

А выживать, расти и получать хорошую прибыль будут те, кто сможет оказывать услуги на максимально возможном высоком уровне.

Какие трудности в фитнес индустрии есть у тренеров?

В настоящее время, одним из самых распространенных заболеваний тренажерных залов является лень тренеров. Что в свою очередь напрямую сказывается на наполняемости зала, количества купленных и продленных абонементов.

Среди инструкторов бытует несколько мифов:

  • Если клиент выполняет упражнение более или менее правильно, то к нему не нужно подходить, уделять лишнее внимание.
  • Если у клиента есть вопрос или нужна помощь, он сам должен подойти к тренеру. А до этого момента инструктор имеет полное право сидеть за своим тренерским-рабочим местом и придаваться своим мыслям, мечтам, говорить по телефону и т.д.

Эти мифы не только ошибочны, но и существенно влияют на кассы клуба.

Рассмотрим эту ситуацию на примере. Допустим, есть два тренера. Первый большой, раскаченный до предела красавец. Но который мало оделяет времени и внимания клиентам. Второй с атлетическим сложением, но намного поменьше по размерам. Но он достаточно много уделяет внимания клиентам. Вопрос: У кого будет больше клиентов и в чью смену будут они стараться попасть чаще?

Или же другой пример. На одном районе находятся два фитнеса клуба, оба с хорошим, удачным месторасположением и примерно одинаковой ценовой политикой. В первом хорошие, дорогие, новые тренажеры, супер оборудование, большие площади, отличный ремонт. Но инструктора в нем самолюбивые, высокомерные и бесплатно свои ягодицы от стула, ни при каких обстоятельствах не оторвут. Во втором клубе площади поменьше, тренажеры старенькие, но ухоженные. Но самое главное он имеет внимательных, доброжелательных инструкторов. Вопрос: У кого будет больше клиентуры?

Конечно же, в идеале лучше иметь фитнес-клуб с хорошим ремонтом; новыми, добротными тренажерами; отличным и внимательным персоналом. Но если у Вас маленький бюджет и даже если у Вас сверх прибыли, они могут вырасти гораздо выше, за счет повышенного внимания к клиентам.

Что важно уметь делать тренерам в фитнес-клубе?

Если тренер внимателен и дружелюбен к клиентам, они могут простить ему многое: и недостаточную образованность, и недостаток профессиональных знаний, и малый опыт работы. Но если тренер плохо, неплотно работает с людьми, его многочисленные титулы, звания, многолетний опыт, академические знания в сфере фитнеса и спорта ему не помогут. Он никогда не будет популярным и самым посещаемым инструктором в клубе.

Если инструктор хочет добиться успеха, а хозяин фитнес клуба увеличить кассы-необходимо чтобы тренер постоянно подходил к клиентам, исправлял, даже самые мелкие ошибки, равномерно распределял свое внимание между клиентами. Не должно быть такого, что возле одних клиентов (друзья, знакомые, красивые девушки) тренер проводил много времени, а около остальных гораздо меньше.

Еще одно обязательное условие успеха это-доброжелательность. Как только клиент вошел в зал, инструктор должен приветливо и энергично поздороваться, узнать, как дела, как самочувствие после последней тренировки. И это нужно делать только искренне и с неподдельной улыбкой.

Как уже говорилось, через несколько лет конкуренция на рынке фитнес услуг будет очень жесткой. И драгоценные, к тому времени на вес золота, клиенты будут идти в те клубы, где они будут гарантированно обеспечены не столько отличными тренажерами и роскошным ремонтом, сколько окружены массой внимания и доброжелательности со стороны инструкторов и остального персонала.

Источник статьи фитнес-клуб My Fit ELITE в Ивантеевке – https://myfitelite.ru/

 
Статья прочитана 30 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Внимание к клиенту, дороже золота. Советы фитнес-тренеру"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


tweets récents

archives

catégorie

Suivez-nous

site de statistiques

  1. Яндекс.Метрика