Новая футбольная форма.

Новая футбольная форма.

Новая футбольная форма.

Обновление футбольной формы у профессиональных команд происходит в среднем раз в два года. Каждый сезон накладно, а через год нормально. Команды имеют контракты с производителями экипировки, которые поставляют им необходимое количество комплектов, наряду с костюмами, куртками, обувью и пр. Для именитых команд форму изготавливают по индивидуальному заказу, остальные пользуются стандартными коллекциями и могут отличаться друг от друга гербом, дизайном номеров.

Когда у команд появляется новая футбольная форма, они проводят красочные презентации. В фотосессиях используются различные спецэффекты, фотографии обрабатываются в графических редакторах. Для видеороликов создаются целые сюжетные линии, в результате чего они становятся похожи на маленькие фильмы. Всё это стоит немалых денег, но раз делают, значит, имеет смысл. К примеру, американская компания Найк вкладывает миллионы не только в оборудование и технологии , разработку моделей. Она также выплачивает деньги по индивидуальным контрактам известным спортсменам, коих предостаточно в различных видах спорта. Их всех объединяет то, что они лидеры в своём деле.

Старается не отставать от главного конкурента немецкий Адидас, чья футбольная форма также пользуется спросом у клубов и сборных по всему миру. Они идут тем же путём: высокие технологии, индивидуальные спонсорские контракты, реклама в интернете, лояльность к бренду. Если попытаться вспомнить, когда последний раз их ролики показывали по телевидению, то сразу и не вспомнить, но лет пять назад. А в интернете их полно. И новых и старых. Потому что воздействие лучше, показов больше. Кто посмотрит их ролик в рекламной паузе, которую многие пропускают, большой вопрос? А в социальных сетях или на видеосервисах – пожалуйста. Работает вирусная реклама, понравившиеся сюжеты можно сохранять, рекомендовать друзьям и пр. Затраты в разы меньше, значит часть средств можно перераспределить на другие нужды.

Остальные производители формы ищут альтернативные пути продвижения своего товара. Немецкая Пума делает акцент на африканский континент, где многие сборные играют в их форме. Итальянские компании, которых до десятка, сконцентрировались на внутреннем рынке, одевая большую половину своих команд серии А, но не забывают и об импорте. Всё же конкуренция внутри страны высокая. Испанская Joma активно действует среди клубов низших дивизионов. В Украине она, таким образом, вышла на третье место по популярности. Ничего не поделаешь, таковы законы рынка.

 
Статья прочитана 438 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Новая футбольная форма."

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика