Внимание к клиенту, дороже золота. Советы фитнес-тренеру

 

Внимание к клиенту, дороже золота. Советы фитнес-тренеру

Уже давно не секрет что через пару лет в фитнес индустрии будет царить жесткая конкуренция. Так как к этому времени все свободные ниши этого вида бизнеса будут плотно заняты.

А выживать, расти и получать хорошую прибыль будут те, кто сможет оказывать услуги на максимально возможном высоком уровне.

Какие трудности в фитнес индустрии есть у тренеров?

В настоящее время, одним из самых распространенных заболеваний тренажерных залов является лень тренеров. Что в свою очередь напрямую сказывается на наполняемости зала, количества купленных и продленных абонементов.

Среди инструкторов бытует несколько мифов:

Конечно же, в идеале лучше иметь фитнес-клуб с хорошим ремонтом; новыми, добротными тренажерами; отличным и внимательным персоналом. Но если у Вас маленький бюджет и даже если у Вас сверх прибыли, они могут вырасти гораздо выше, за счет повышенного внимания к клиентам.

Что важно уметь делать тренерам в фитнес-клубе?

Если тренер внимателен и дружелюбен к клиентам, они могут простить ему многое: и недостаточную образованность, и недостаток профессиональных знаний, и малый опыт работы. Но если тренер плохо, неплотно работает с людьми, его многочисленные титулы, звания, многолетний опыт, академические знания в сфере фитнеса и спорта ему не помогут. Он никогда не будет популярным и самым посещаемым инструктором в клубе.

Если инструктор хочет добиться успеха, а хозяин фитнес клуба увеличить кассы-необходимо чтобы тренер постоянно подходил к клиентам, исправлял, даже самые мелкие ошибки, равномерно распределял свое внимание между клиентами. Не должно быть такого, что возле одних клиентов (друзья, знакомые, красивые девушки) тренер проводил много времени, а около остальных гораздо меньше.

Еще одно обязательное условие успеха это-доброжелательность. Как только клиент вошел в зал, инструктор должен приветливо и энергично поздороваться, узнать, как дела, как самочувствие после последней тренировки. И это нужно делать только искренне и с неподдельной улыбкой.

Как уже говорилось, через несколько лет конкуренция на рынке фитнес услуг будет очень жесткой. И драгоценные, к тому времени на вес золота, клиенты будут идти в те клубы, где они будут гарантированно обеспечены не столько отличными тренажерами и роскошным ремонтом, сколько окружены массой внимания и доброжелательности со стороны инструкторов и остального персонала.

Источник статьи фитнес-клуб My Fit ELITE в Ивантеевке — https://myfitelite.ru/

 
Статья прочитана 30 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Внимание к клиенту, дороже золота. Советы фитнес-тренеру"

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля


Последние Твитты

Архивы

Категории

Читать нас

Статистика сайта

  1. Яндекс.Метрика